«Конгресс-холл»

Конгресс-Холл в Уфе — главная событийная площадка Республики Башкортостан: здесь сосредоточена деловая, культурная жизнь края, проходят важные встречи, принимаются государственные решения. Конгресс-Холл является своеобразными «воротами в республику» — местом, куда гости города попадают иногда всего на один день, и по тому, что видят здесь, составляют мнение о Башкирии в целом. Поэтому мы отлично понимали важность поставленной перед нами задачи — сделать ребрендинг этого стратегически значимого для республики объекта, а также разработать его внешнюю и внутреннюю навигацию.

visota image

Сначала мы сделали 3 варианта логотипа на выбор: первый — эволюция старого фирстиля (очертания фасада здания и цвета башкирского флага), второй — по мотивам айдентики, использовавшейся на саммитах ШОС и БРИКС в Уфе, и третий вариант — совершенно новый.

visota image

В основу фирменного знака легло стилизованное изображение узнаваемого ракурса здания Конгресс-Холла, в котором сочетаются две его фасадных стены с национальными башкирскими орнаментами.

visota image
visota image

Строгое геометрическое начертание логотипа и сочетание двух типов орнамента делают лого очень динамичным. Знак отвечает актуальным тенденциям графического дизайна и воплощает в себе идею о Башкортостане как о месте, где с уважением относятся к национальным традициям. И в то же время через этот визуальный образ видно, что республика идет в ногу со временем и активно развивается. Именно этот ультрасовременный вариант логотипа и был (к нашей радости!) согласован заказчиком.

visota image

Мы создали строгий современный стиль, который лучше всего смотрится в монохроме, но есть варианты использования и в других цветах. Еще сделали три варианта паттернов на основе традиционных башкирских орнаментов, которые можно использовать в разных случаях. Разработали полный брендбук— конструктор, который поможет решать любые прикладные задачи, связанные с дизайном. Проработали визуальный язык, на котором этот бренд будет общаться с аудиторией и предложили несколько тэглайнов и слоганов. И, конечно же, создали большой набор фирменных носителей.

visota image
visota image

Отдельная большая часть работы — разработка навигационных элементов снаружи здания, а также создание навигационной системы для всех помещений и локаций «Конгресс-холла» на русском и английском языках. Учитывая то, что само здание нестандартной формы, а его общая площадь составляет порядка 36 000 квадратных метров, задача была не из легких. Но мы справились!

visota image
visota image
visota image
visota image
visota image
visota image

Кроме этого, мы сделали дизайн-проекты для нескольких залов с использованием разных «местных» тем типа меда, нефти и гор. Показали, как можно интегрировать параметрическую застройку на потолок и стены. В процесс у нас часто рождаются идеи, которые изначально не входят в состав работ, но мы их не утаиваем, а обычно дарим заказчикам. Так родилась, например, модель уличного стола по мотивам улья, который можно использовать на «Апимондии»- международном конгрессе по пчеловодству, которой пройдет в Уфе в 2021 году.

visota image
visota image
circle circle circle circle circle

Важно: не предлагаем вам ничего лишнего

Остались вопросы?

Мы с радостью выпьем с вами кофе и расскажем обо всех деталях нашей работы.

Разрешаю
обработать мои данные

close