It'spizza

Наша компания создала бренд-платформу и фирменный стиль для пиццерии, решившей отказаться от франшизы и перейти на собственные стандарты работы. Так как она находится на улице Ленина, вблизи которой расположено несколько вузов, ставку решено было сделать на молодую аудиторию.

its-pizza

Минималистичный фирменный знак бренда обыгрывает форму пиццы при взгляде сверху и со стороны. Коммуникация в промоматериалах строится с использованием универсального и популярного у студентов языка эмоджи. В оформлении мы предложили использовать жизнерадостные цвета (желтый и голубой).

visota image
visota image
visota image
circle circle circle circle circle

Важно: не предлагаем вам ничего лишнего

Остались вопросы?

Мы с радостью выпьем с вами кофе и расскажем обо всех деталях нашей работы.

Разрешаю
обработать мои данные

close