Дизайн упаковки для чак-чака от компании Cake House

Помните нашу «Игру в классику», когда мы разрабатывали дизайн для известных башкирских продуктов? Думали тогда и про упаковку для чак-чака и, так совпало, почти сразу взялись за эту задачу. В тот же месяц в BigD обратилась наша давняя подруга Дарья Погорелова из авторской пекарни Cake House. Ее компания, которую все уфимцы любят за расписные пряники, выпускает новый продукт – чак-чак. Продаваться национальная башкирская сладость будет в московских супермаркетах премиум-сегмента. А мы должны были придумать для нее интересную упаковку. При этом, конечно, нужно было учесть пожелания команды Cake House по себестоимости производства, а это определенные материалы, технологии и даже форма.

mama-pho image

Как у нас водится, мы начали с проработки концепции. В визуальной части шли от основного выбранного образа – улей с пчелами. Отсюда цветовая гамма (бордовый, медово-желтый), паттерн c стилизованным изображением пчел и сот на оборотной стороне и на ленте, фигурная вырубка. Материал (крафтовый картон) тоже гармонично перекликается с древесиной улья. А еще не забыли про модный сторителлинг и разместили на упаковке 5 фактов о чак-чаке, которые будет любопытно узнать о нем покупателям в Москве. Заодно и сами немного просветились. Оказывается, «чак-чак» значит «чуть-чуть». Тут же пришла идея добавить на коробочку это слово на разных языках мира. Пускай знакомые буквы на витрине привлекают и туристов.

mama-pho image
circle circle circle circle circle

Важно: не предлагаем вам ничего лишнего

Остались вопросы?

Мы с радостью выпьем с вами кофе и расскажем обо всех деталях нашей работы.

Разрешаю
обработать мои данные

close