В 2017 году наша команда провела масштабный ребрендинг для компании «Дом, который растет». Новая айдентика была разработана для интересного продукта. Технологии заказчика позволяют сначала возвести небольшой дом, а потом пристраивать к нему модули (дополнительную спальню, гараж, полноценный второй этаж и т.д.).

gs image

До обращения в BigD компания использовала два названия — непосредственно «Дом, который растет» и «Осоргинский посад», так как стройка идет в поселке Осоргино. Для внешних коммуникаций мы предложили объединить существующие бренды. Так появилось название «Финский поселок в Осоргино». В него мы вложили идеи простоты, качества, экологичности, легкости сборки и удобства и качества жизни. При разработке визуальной составляющей обратились к функциональному скандинавскому стилю, воплощенному в продукции ИКЕА. Вспомнили и про мечту советских инженеров — финский домик.

gs image
gs image gs image
gs image

Дополнительный плюс бренда: он легко масштабируется. Когда Осоргино застроят, «Финский поселок» может появиться в Жуково, Чесноковке или Нью-Йорке.

gs image gs image gs image gs image
gs image
gs image
circle circle circle circle circle

Важно: не предлагаем вам ничего лишнего

Остались вопросы?

Мы с радостью выпьем с вами кофе и расскажем обо всех деталях нашей работы.

Разрешаю
обработать мои данные

close
!-- Yandex.Metrika counter -->